Является ли Трудовой Договор Конфиденциальной Информацией

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,7 из 5)
Дата добавления: 01.04.2018
Скачиваний: 3786 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

HR, произносится эйч-ар, от англ. Функции HR-служб во многом схожи с отделами кадров на предприятиях, но в то же время является ли Трудовой Договор Конфиденциальной Информацией шире их. Прибыль невозможна без работы персонала, а значит, скорость получения прибыли, и ее размеры напрямую зависят от эффективности работы HR-службы.

Принято считать, что эффективность работы кадровой службы нельзя измерить. Измерение возможно, причем, в материальных показателях.

Например, кадровая служба на полгода ввела систему оплаты труда по результатам в отдел продаж организации. По истечении этого времени провели соответствующие измерения, в результате которых было выяснено, что результативность труда данного отдела возросла в два раза: было продано вдвое больше продукции. Таким образом, стало очевидно, что применяемая кадровой службой методика принесла совершенно конкретный и ощутимый результат организации. В этом случае эффективность работы кадровой службы легко измерима, но и в более сложных случаях подобные измерения сделать возможно.

Подобные измерения должны делать информацией HR-менеджеры. Во-первых, конфиденциальной упростит отчетность перед руководством организации. Во-трудовой, таким образом, возможно, будет проверять самих себя: если определенные нововведения не будут иметь результата, ли их необходимо будет договор. В современном российском законодательстве государственная гражданская служба определяется как вид государственной службы, представляющий собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению является полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Под профессиональной деятельностью понимается такой вид деятельности, который является профессией для государственного служащего и требует определенной подготовки, учебы и получения специального образования. Государственная служба в этом смысле — одна из многих профессий, для которых необходимы профессиональные навыки, убеждения, специальное образование служащих, сдача ими соответствующих экзаменов.

Выполнение служащими задач и функций государственной службы на профессиональной основе гарантирует постоянство и стабильность государственно-служебных отношений, благосостояние общества и силу государства, безупречность и эффективность управленческой деятельности, ее независимость от возможных политических перемен. Неотъемлемой частью формирования государственной службы является грамотный отбор служащих.

Поскольку уровень их профессиональной подготовленности, соответствие определенным законодательством критериям и требованиям гарантирует эффективность функционирования системы государственной службы. Государственная служба социально обусловлена, она зависит от политического строя общества, от типа и характера государства, присущих ему особенностей, а также состава государственных служащих. Государственная служба как специализированная сфера деятельности государственных служащих, механизм реализации политической воли господствующего класса возникает вместе с государством как имманентно присущий ему элемент Госслужба. Государство появляется на такой стадии развития общества, когда возникает объективная необходимость политического регулирования общественной жизни.

Причины, вызвавшие к жизни государство, лежат и в основе возникновения государственной службы. Государственная служба возникла в силу объективной необходимости для политической власти иметь специальный аппарат управления, способный осуществлять государственные функции.

Для этого следовало из общей массы населения выделить специальную группу лиц, подготовить их к профессиональной деятельности, поставить в особо привилегированное положение и сделать надежным орудием осуществления государственной политики. Развитая государственная служба возникает на такой стадии развития государственности, когда происходит существенное разделение труда между властью и аппаратом управления, между лицами, занимающими политические должности, и теми, кто выполняет свои обязанности в системе государственной службы на профессиональной основе. Власть, представленная политической элитой, берет на себя функцию выработки внутренней и внешней политики, аппарат управления, чиновники — функцию реализации этой политики. Следовательно, государственная служба выступает как особый вид труда, являющийся следствием разделения труда.

В силу этих обстоятельств и возникла государственная служба как специализированная сфера деятельности государственных служащих. По мере исторического развития государственная служба усложняется, совершенствуется, превращаясь постепенно в цивилизованную профессиональную форму осуществления государственных функций. Как показывает история, создание профессиональной государственной службы представляет относительно длительный процесс.

Ссылки

В нашей стране, после распада Киевской Руси, он совпал с созданием и укреплением Московского централизованного государства. Формирование государственной службы обусловилось рядом объективных предпосылок. В политическом плане необходимо было преодолеть взгляд на государство как на большую вотчину со стороны великого князя и его подданных.

Великому князю следовало осознать себя государем, а его подданным — людьми государства. Впервые титул государя всея Руси принял на себя Иван III на исходе XV века, в 1493 г.

Ключевского, подлинное осознание значения российской государственности пришло к русским царям и массе народа в период Великой смуты конца XVI — начала XVII вв. В этот период все русские люди поняли, «что государство, как союз народный, не может принадлежать никому, кроме самого народа», что в лице государства они защищают от иноземцев и внутренних смутьянов отечество, свою долю. Создание государственной службы связывалось с наличием правовой базы, прежде всего, государственного права.

Данный вид права был известен еще с периода Киевской Руси и зафиксирован в таком документе XII века, как «Русская правда». Но в период вотчинного правления великим княжеством Московским происходило смешивание государственного права с частным.

В основе частного права лежат интересы частного лица, в основе государственного — интересы государства. До XVII века в московском законодательстве не существовало закона, который бы определял строй и права верховной власти, основные права и обязанности граждан. Соборное уложение, которое устраняло этот пробел в российском законодательстве.

Данный правовой акт закрепил основные черты политического строя и правовой системы России и сохранял юридическую силу на протяжении двух столетий, вплоть до великих реформ второй половины XIX века. Юридическое осознание интересов государства и явилось правовой основой формирования государственной службы.

Сведения об авторе