Портфолио Ученика Старших Классов пример

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,3 из 5)
Дата добавления: 28.03.2018
Скачиваний: 3110 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Портфолио Ученика Старших Классов пример к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования. Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования. Требования к условиям реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. Опубликовано: 19 декабря 2010 г.

Вступает в силу:11 марта 2011 г. Зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 г. В соответствии с пунктом 5.

Краткий ликбез на «Портфолио Ученика Старших Классов пример»

  • 7 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г.
  • Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст.
  • 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г.
  • Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст.
  • Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего Приказа.

Портфолио Ученика Старших Классов пример

Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации. При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной. Нормативный срок освоения основной образовательной программы основного общего образования составляет 5 лет.

Количество учебных занятий за 5 лет не может составлять менее 5267 часов и более 6020  часов. Все указанные виды деятельности должны быть обеспечены расходными материалами. Функционирование информационно-образовательной среды должно соответствовать законодательству Российской Федерации. Тезис:  «Образовательные стандарты»  Министерства образования и науки —  это лохотрон.

Доказательство того, что термин «образовательные стандарты» является неправильным  термином. Из этого определения следует, что понятие «стандарт» ранее никогда не применялось к людям.

Краткий ликбез

Тезис: «Люди не могут быть объектами стандартизации». Доказано, что  люди не могут быть объектами стандартизации.

Федеральные государственные образовательные стандарты» не являются стандартами. Портфолио Ученика Старших Классов пример рисунке изображены следы идущего человека.

Длина шага P — расстояние от конца пятки следа одной ноги до конца пятки следа другой ноги. 140, где  n — число шагов в минуту,   P — длина шага в метрах. Используя данную формулу, определите, чему равна длина шага Сергея, если он делает 70 шагов в минуту.

Ответ принимается частично — 1 балл. Код 1: Правильно подставлены в формулу значения переменных, но дан неверный ответ или ответ не указан совсем. 140, но последующие действия неверные. Анализ «правильных» ответов по коду 2.

Ссылки

О ситуации, к которой якобы имеет отношение задание 1. Павел знает, что длина его шага равна 0,80 м. Ни один из ответов не является верным.

Код 21: «Выполнено первое действие, отвечающее коду 31, но затем не выполнено умножение на 0,80, то есть ученик не выразил число шагов в минуту в метрах». За этот ответ дают 2 балла.

За такие ответы надо не добавлять, а вычитать баллы. Учащийся считает, что скорость Павла равна 87 метров в час, а ему в награду дают 2 балла! 3 О ситуации, к которой якобы имеет отношение задание 2. Формула в задании 1 группы заданий по математике «Походка» международной программы PISA-2003 содержит ошибку  в размерности.

Авторы заданий не знают,  что частоту периодического процесса невозможно выразить в метрах. Этот пример подтверждает тезис о том, что «Федеральные государственные образовательные стандарты» не являются стандартами. Ничего, кроме отвращения, это не приносит». Например, на информатизацию российского образования.

Скачать

До информатизации ли было учителям? Посмотрим, какие из рекомендаций оказались выполненными? Как внедрялась в России эта система? ЕГЭ, ГИФО, реструктуризации сельских школ и т. Тогда зачем нам наивный Президент?

Мы отдадим за них голоса? МГУ состоялось очередное заседание Московского математического общества.

Другими президентами Общества являлись уникальные ученые: И. После его смерти на пост президента ММО был избран академик РАН Виктор Анатольевич Васильев.

Сведения об авторе