Характеристика на Активиста Общественной Организации образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,4 из 5)
Дата добавления: 11.03.2018
Скачиваний: 4973 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Рецензия на «Характеристика на Активиста Общественной Организации образец»

Чаще всего данный документ составляется в двух случаях, каждый из которых мы и рассмотрим в отдельности. Обычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа.

Комментарий

Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Также в разделе можно указать наиболее значимые достижения и увлечения студента, связанные с общественной жизнью университета. Составляется сотрудником отдела кадров или начальником подразделения организации, в которой студент проходил практику, на фирменном бланке для предъявления в учебное заведение.

В характеристике предоставляемой с места прохождения практики оценивается общий уровень профессиональных знаний и подготовки студента, которые он проявил и применил в конкретной области деятельности предприятия. В зависимости от курса обучения, студент может проходить в тот или иной период ознакомительную, производственную или преддипломную практику. Во всех перечисленных случаях форма и структура документа будут одинаковы. За время прохождения практики студент изучил», » активно участвовал в работе отдела предприятия, а именно» и т.

Характеристика с места работы — один из официальных документов, составляемый по просьбе работающего или запросу руководящего состава с нового места работы сотрудника. Характеристика может запрашиваться в судебные органы, банки, военкоматы и другие организации. В ней содержится информация об уровне профессионализма работника, описание его личностных и деловых качеств.

О том, как написать характеристику с учётом всех нюансов, изложено в нижней части статьи. Характеристика составляется в том случае, если стоит вопрос о награждении, аттестации, наложении штрафных санкций или продвижения работника внутри предприятия.

Чётких критериев по составлению документа не существует, но всё же, его следует оформлять грамотно. Документ рекомендуется составлять на листе бумаги формата А4.

Вверху документа пишется название и данные того, на кого он оформляется. Пишется оценка профессиональных навыков работника в работе, отношения в коллективе, психологические качества и уровень культуры. Учитывается опыт, знание законодательства и правовой структуры, аналитические качества, способность планировать работу и осуществлять контроль над ней. Содержание документа будет различаться в зависимости от того, в какую организацию его предоставят в дальнейшем. Характеристика в суд с места работы должна иметь больший упор на личностные качества сотрудника.

Сведения об авторе