Личная Карточка Т 2 бланк

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,7 из 5)
Дата добавления: 29.03.2018
Скачиваний: 1476 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Личная Карточка Т 2 бланк Госкомстата РФ от 05. На основании их формируется картотека персонала.

Карточки хранятся на предприятии в течение 75 лет, отдельно от личных дел работников. Обязанности по оформлению карточек возлагаются на работника кадрового или юридического отдела. Форма содержит все сведения о трудовой деятельности работника. Бланк состоит из 4-х страниц.

Две первые записываются при приеме работника, остальные оформляются в процессе работы. Форма состоит из 11 разделов. В форму вносятся общие сведения о работнике.

Стаж работы рассчитывается кадровым работником на основании записей трудовой книжки или прочих подтверждающих документов. Основанием для заполнения 3 раздела служит приказ о приеме либо переводе на другую работу, эта запись заверяется подписью сотрудника. Здесь можно указать наличие водительских прав, сведения об инвалидности, сведения о прохождении обучения сотрудником.

Также для заполнения личной карточки используются сведения о работнике, изложенные в устной форме. Личная карточка — это бланк строгой отчетности, ответственность за правильное и достоверное оформление возлагается на сотрудника, заполнявшего ее. Опись вложения в ценное письмо. Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов.

Авторский отзыв на «Личная Карточка Т 2 бланк»

Паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг. Получение и продление статуса «частный охранник».

Личная Карточка Т 2 бланк

Из Закона РФ от 11. ЭТО: гражданин Российской Федерации, являющийся физическим лицом и достигший 18-и лет, прошедший профессиональную подготовку для работы в качестве частного охранника, успешно сдавший квалификационный экзамен на 4, 5 или 6 разряд, получивший, в установленном данным Законом порядке удостоверение личности частного охранника и работающий по трудовому договору с частной охранной организацией, в сфере оказания охранных услуг, предусмотренных частью 3 статьи 3 Закона ЧОД.

Личная Карточка Т 2 бланк

Примечания

Трудовая деятельность частного охранника регулируется трудовым кодексом РФ и Законом ЧОД. Частный охранник, по сравнению с обычным человеком, наделен дополнительными правами, предусмотренными Законом ЧОД, только в период выполнения трудовой функции в качестве работника частной охранной организации. Личная карточка выдается Органом Внутренних Дел при трудоустройстве работника, и сдается после его увольнения.

Личная карточка содержит ФИО и фотографию охранника, наименование частной охранной организации, в которой он трудоустроен, наименование и печать органа внутренних дел, выдавшего документ. Наличие личной карточки обязательно для каждого охранника при исполнении трудовых обязанностей. Карточка-бейдж, как правило, крепится на верхней одежде, в районе груди. Подразделения ОЛРР ОВД совершают действия по выдаче, продлению срока действия, выдаче дубликата, аннулированию и изъятию удостоверения.

На удостоверение ставится гербовая печать соответствующего подразделения МВД, ГУВД, УВД по субъектам РФ. Удостоверение охранника представляет собой документ, имеющий уровень защиты класса «В», серию и номер. В случае если гражданин уже работает в частной охранной организации, он может получить удостоверение по месту нахождения учетного дела данной организации.

Уполномоченные сотрудники ОВД, в срок, не превышающий 20 дней, проводят проверку полноты и достоверности сведений в представленных документах, по результатам которой принимают решение о предоставлении, продлении срока действия или об отказе в предоставлении удостоверения. На каждого гражданина, претендующего на получение удостоверения частного охранника, в ОЛРР ОВД заводится учетное дело, в котором находятся документы, послужившие основанием для выдачи или отказа в выдаче удостоверения, материалы проверки и иные документы, связанные с деятельностью данного охранника. Подробнее об условиях работы читайте на странице ВАКАНСИИ ЧОП. Продление срока действия удостоверения осуществляется только после прохождения переобучения по образовательной программе повышения квалификации частных охранников в образовательном учреждении, имеющем соответствующую лицензию.

Срок действия удостоверения продлевается на 5 лет. Для продления удостоверения гражданин обязан не позднее, чем за 30 дней до окончания срока действия удостоверения, представить в органы ОЛРР ОВД все выше перечисленные документы, а также копию и оригинал документа, подтверждающего прохождение курса повышения квалификации.

Скачать

В случае утраты удостоверения, приведения его в негодность, изменения ФИО, гражданин обязан письменно сообщить об этом не позднее 10-ти дней с момента наступления таких событий в ОЛРР ОВД по месту нахождения учетного дела, для получения нового удостоверения или дубликата. Срок действия удостоверения при этом не изменяется. Для внесения изменений в удостоверение в связи с изменением места жительства, гражданин обязан письменно сообщить об этом в орган внутренних дел по месту нахождения учетного дела в течение 15-ти рабочих дней после получения документов, подтверждающих данные изменения. Аннулирование удостоверения охранника происходит в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Решение об аннулировании принимается органами внутренних дел. Выявлении иных обстоятельств, при которых гражданин не может претендовать на приобретение правового статуса частного охранника.

Сведения об авторе