Должностная инструкция Аккаунт Менеджера

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,9 из 5)
Дата добавления: 30.12.2017
Скачиваний: 3160 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Менеджер по работе с клиентами — должность, характерная для предприятий различных отраслей и сфер предпринимательской деятельности. Не столь важно, как будет называться эта должность — «менеджер по работе с клиентами», или «менеджер по услугам», главная цель — чтобы клиент был уверен, что его проблемы и потребности понятны и решаемы.

Выгода предприятия от ощущения уверенности клиента в персональном внимании и партнерском отношении очевидна — он будет стремиться к сотрудничеству, тем самым увеличивая благосостояние — свое и предприятия. Менеджер по работе с клиентами не только предлагает варианты форм сотрудничества, но и сопровождает совместную работу, участвует в обсуждении итогов, оценивает перспективу дальнейшего взаимодействия. Залог успешной работы менеджера по работе с клиентами — индивидуальный подход к каждому заказчику и нацеленность на долгосрочное сотрудничество, основанное на взаимном доверии и уважении.

Краткий анализ на «Должностная инструкция Аккаунт Менеджера»

  • Немаловажную роль в работе на этой должности играет соблюдение менеджером этического кодекса поведения — в «гонке» за клиентом не следует забывать о правилах хорошего тона.
  • В то же время необходимо убедить клиента в перспективах сотрудничества, при этом не нарушив основных принципов деловой этики: корректность, ненавязчивость и терпение.
  • В нахождении такой «золотой» середины особое значение имеет человеческий фактор, личностные характеристики менеджера.
  • Он должен обладать хорошей эрудицией, уметь принимать решения в нестандартных ситуациях, вести переговоры и анализировать полученную информацию о потенциальном клиенте, вникать в потребности клиентов с целью составления перечня услуг и форм сотрудничества в том виде, который их максимально удовлетворит.
  • Ему следует быть коммуникабельным, стремиться к повышению своего профессионального уровня.

Приводимая ниже должностная инструкция ориентирована на менеджеров по работе с клиентами в сфере реализации продукции и торговли. Менеджер по работе с клиентами относится к категории руководителей. Законодательство, регламентирующее вопросы осуществления предпринимательской деятельности. Рыночную экономику, предпринимательство и основы ведения бизнеса.

Полная рецензия

Теорию менеджмента, макро— и микроэкономики, делового администрирования. Порядок разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашений, договоров.

Правила официального этикета при проведении переговоров с клиентами. Методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и должностная инструкция Аккаунт Менеджера, компьютера.

Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. Осуществляет анализ аудитории потенциальных клиентов, выявляет потребности клиентов, их уровень и направленность. Разрабатывает методики поиска клиентов, планирует работу с клиентами, составляет схемы обращения к клиентам.

Выводы

Прогнозирует деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность. Встречается с клиентами, убеждает клиентов в выгодности предложения, предлагает на обсуждение и согласование проекты договоров, принимает участие в работе над согласованием разногласий, заключает договоры от имени предприятия.

Предлагает клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Поддерживает постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.

Обеспечивает соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия. Изучает и анализирует политику конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

Самостоятельно определять формы работы с клиентами, способы установления деловых связей. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей. Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

Скачать

Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. В последнее время в объявлениях о вакансиях всё чаще встречается незнакомое многим словосочетание «Аккаунт-менеджер».

Для большинства название этой профессии ни о чём не говорит, мы знаем лишь то, что эти загадочные специалисты работают в рекламных агентствах. Итак, попробуем разобраться, каким должен быть хороший аккаунт-менеджер и чем он вообще занимается. Именно поэтому на этого человека чаще всего ложится ответственность за успех всего проекта, ведь от этого во многом зависит и репутация агентства. Формулирование задачи и написание брифа.

Теперь важно грамотно «перевести» идеи клиента на рекламный язык и превратить концепцию в конкретное задание. После того, как задача сформулирована, важно правильно донести её до исполнителей. Даже самым творческим людям, которые работают в этом отделе, важно понимать, в каком направлении двигаться и перед кем быть отчётным. Здесь особенно важно проявить все дипломатические качества, которые только могут быть у специалиста в рекламном бизнесе!

По той же причине одним из главных требований к такому специалисту — это умение сохранять спокойствие в любой ситуации и быстро находить решение даже самых сложных проблем! Войдите или зарегистрируйтесь на сайте.

Сведения об авторе