Паспорт Доступности в Образовательном Учреждении образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,3 из 5)
Дата добавления: 01.04.2018
Скачиваний: 2084 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

ФИПИ опубликовал график дистанционных курсов повышения квалификации для экспертов региональных предметных паспорт Доступности в Образовательном Учреждении образец на период октябрь 2017 г. Опубликован график дистанционных курсов повышения квалификации по программе «Система оценки образовательных достижений в условиях введения ФГОС основного и среднего общего образования» в период октябрь 2017 — апрель 2018 г. В период 23-27 октября ФИПИ провел серию вебинаров по вопросам устной части ГИА по русскому языку.

18-20 октября 2017 года в Москве проходит всероссийское совещание с руководителями и специалистами региональных центров обработки информации «Основные направления развития технологии проведения государственной итоговой аттестации в 2018 году», проводимое Рособрнадзором совместно с ФГБУ «ФЦТ». Коллектив ФГБНУ «ФИПИ» поздравляет всех коллег — педагогов с профессиональным праздником!

2017: итоги и перспективы развития форм итоговой аттестации в школе», организованного Комиссией по развитию образования и науки Общественной палатой Российской Федерации. Содержимое главной страницы еще не создано.

Паспорт Доступности в Образовательном Учреждении образец

Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому. 2004-2017 Федеральный институт педагогических измерений. Приказ Министерства спорта РФ от 24 октября 2012 г.

Краткий отзыв на «Паспорт Доступности в Образовательном Учреждении образец»

  • Лекторы, ведущие правоведы России: В.
  • Приказ Министерства спорта РФ от 24 октября 2012 г.
  • Приказ Министерства спорта РФ от 24 октября 2012 г.
  • Утвердить Методические рекомендации по организации спортивной подготовки в Российской Федерации.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации Ю. Министерства спорта РФ образовательном 24 октября 2012 г. Методические паспорт направлены на обеспечение единства учреждении требований к организации спортивной подготовки на территории Российской Федерации, образец массовости детско-юношеского спорта доступности качества подготовки спортивного резерва. Методические рекомендации предназначены для использования в своей деятельности органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления, руководителями и специалистами организаций, осуществляющих в подготовку.

Организация спортивной подготовки в Российской Федерации осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 04. В соответствии с Федеральным законом от 06. 412-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О физической культуре и спорте в российской Федерации» с 01. Федеральным законом и обязательных для организаций, осуществляющих спортивную подготовку.

Отзыв

Порядок организации спортивной подготовки в Российской Федерации. Федерального закона спортивная подготовка в Российской Федерации может осуществляться физкультурно-спортивными организациями, одной из целей деятельности которых является осуществление спортивной подготовки на территории Российской Федерации, в том числе центрами спортивной подготовки, а также образовательными учреждениями дополнительного образования детей, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, образовательными учреждениями среднего профессионального образования, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется оказывать содействие спортивным клубам и другим физкультурно-спортивным организациям, осуществляющим спортивную подготовку независимо от их организационно-правовой формы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, нормативными актами местного самоуправления. Органы управления в области физической культуры и спорта, как субъекты спортивной подготовки реализуют свои полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, решений органов местного самоуправления. Конкретные полномочия соответствующего органа управления в области физической культуры и спорта определяются соответствующими нормативными правовыми актами.

Образовательные учреждения, как субъекты спортивной подготовки, рассматриваются как организации, осуществляющие спортивную подготовку в части реализации ими соответствующих услуг и выполнения работ по реализации программ спортивной подготовки. Российской Федерации, членов спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации, кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации. К РСТЦ могут также относиться структурные подразделения организаций, осуществляющих спортивную подготовку.

Примеры

Деятельность РСТЦ в сфере спортивной подготовки осуществляется как по программам спортивной подготовки, утвержденным непосредственно РСТЦ, так и по программам спортивной подготовки, утвержденным организациями, осуществляющими спортивную подготовку. 1 к настоящим Методическим рекомендациям. Лица, проходящие спортивную подготовку и выступающие на спортивных соревнованиях. К лицам, проходящим спортивную подготовку и выступающим на спортивных соревнованиях относятся спортсмены.

В случае если спортсмен зачислен в образовательное учреждение и со спортсменом не заключен трудовой договор, то принадлежность спортсмена к образовательному учреждению определяется на основании приказа о зачислении в образовательное учреждение. Трудовые отношения с участием спортсменов возникают на основе трудового договора. Заключению трудового договора со спортсменом предшествует прохождение спортсменом обязательного углубленного медицинского осмотра. Выбор договорной формы отношений со спортсменом зависит от выполняемых функций и определяется учреждением, осуществляющим спортивную подготовку, в соответствии с трудовым или гражданским законодательством.

Должностными обязанностями спортсмена в соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта», утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 15. Спортивные сборные команды — это коллективы спортсменов, относящихся к различным возрастным группам, тренеров, специалистов в области физической культуры и спорта созданные для подготовки к официальным соревнованиям соответствующего уровня.

Общие принципы и критерии формирования списков кандидатов в спортивные сборные команды Российской Федерации, а также порядок утверждения этих списков определяется Министерством спорта Российской Федерации. Принципы, критерии и порядок формирования спортивных сборных команд субъекта Российской Федерации, муниципального образования определяется соответствующими нормативными актами субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления. Трудовые отношения с участием тренеров возникают на основе трудового договора. В отличие от спортсменов, для тренеров не предусмотрены обязательные углубленные медицинские осмотры.

Вместе с тем, при заключении трудового договора с тренером следует проводить медицинские осмотры с целью выявления противопоказаний для осуществления тренерской деятельности. В соответствии с Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования», утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 26. 52 «Особенности регулирования труда педагогических работников» Трудового кодекса Российской Федерации.

Во всех остальных случаях трудовой договор с тренерами должен быть заключен на неопределенный срок в соответствии со статьей 58 Трудового кодекса Российской Федерации. В том числе в должностные обязанности тренера входит выполнение требований федерального стандарта спортивной подготовки по соответствующему виду спорта. При выполнении обязанностей старшего тренера-преподавателя наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по должности тренера- преподавателя, осуществляет координацию деятельности тренеров-преподавателей, других педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь тренерам- преподавателям, способствует обобщению их передового педагогического опыта и повышению квалификации, развитию их творческих инициатив.

Сведения об авторе