Судовой журнал Маломерного Судна

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 03.04.2018
Скачиваний: 3988 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Что грозит за отсутствие регистрации маломерного судна? Судовой журнал Маломерного Судна закон Российской Федерации от 23 апреля 2012 г.

N 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна». Однако, для простоты я его буду называть законом о регистрации маломерных судов.

Ведь, именно этот момент является самым важным для судоводителей. Итак, 27 апреля 2012 года закон опубликован в Российской Газете, а с 25 мая 2012 года он вступит в силу. Что нового появилось в законе о регистрации маломерных судов.

Маломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать двадцать метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцать. Прогулочное судно — это судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах. Спортивное парусное судно — это судно, построенное или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве основной движущей силы силу ветра и эксплуатируемое в некоммерческих целях.

Спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. Таким образом, байдарки теперь не подлежат регистрации в принципе. А также не должна регистрироваться подавляющая масса сплавных и моторных катамаранов и множество других каркасных, жесткокорпусных и надувных лодок.

Подробный отзыв на «Судовой журнал Маломерного Судна»

  • То есть, по логике этой статьи, неподлежащее регистрации маломерное судно, не должно не только регистрироваться, но также не должно проходить техосмотр и носить бортовые номера.
  • Изменена стоимость регистрации маломерных судов.
  • В Налоговом кодексе теперь указаны следующие цены.

За выдачу судового судна — 100 рублей. В КВВТ РФ дополнен список журнал документов, маломерного должны находиться на судовой судне, подлежащем регистрации.

На неподлежащих регистрации маломерках, сталбыть, не должно находиться ничего. Независимо от района плавания и прочего.

Также в КВВТ внесен следующий новый пункт, разъясняющий понятие «судовой билет». Судовой билет удостоверяет право плавания судна под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно, годность судна к плаванию. Подлежащие государственной регистрации суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию на возмездной основе за счет судовладельцев организациями, которые уполномочены федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов и которые могут создаваться в организационно-правовой форме федеральных автономных учреждений, а также иностранными классификационными обществами, уполномоченными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта на классификацию и освидетельствование судов. Положение о классификации и об освидетельствовании судов, правила освидетельствования судов в процессе их эксплуатации, правила технического наблюдения за постройкой судов, правила технического наблюдения за изготовлением материалов и изделий для судов, правила предотвращения загрязнения с судов, правила классификации и постройки судов утверждаются федеральным органом исполнительной власти в области транспорта и издаются организациями, иностранными классификационными обществами, указанными в пункте 1 настоящей статьи.

Маломерные суда, подлежащие государственной регистрации и используемые в некоммерческих целях, подлежат классификации и освидетельствованию уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Надзор за безопасностью эксплуатации судов.

Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, пассажирских и наливных судов, паромных переправ осуществляется государственной речной судоходной инспекцией. Надзор за безопасностью эксплуатации на внутренних водных путях спортивных парусных и прогулочных парусных судов независимо от наличия и мощности главных двигателей и вместимости таких судов, других спортивных и прогулочных судов независимо от количества пассажиров на них, в том числе спортивных и прогулочных самоходных судов с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт, спортивных и прогулочных несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 тонн, осуществляется государственной судовой журнал Маломерного Судна судоходной инспекцией в части, не относящейся к компетенции органов, осуществляющих государственную регистрацию судов, и органов технического надзора и классификации судов Российской Федерации. Надзор за соблюдением требований обеспечения безопасности эксплуатации судов. В отношении судов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, данные полномочия осуществляются государственной речной судоходной инспекцией в части, не относящейся к компетенции органов, осуществляющих государственную регистрацию судов, и органов технического надзора и классификации судов Российской Федерации.

Предписания должностных лиц государственной речной судоходной инспекции об обеспечении безопасности эксплуатации судов являются обязательными для выполнения судовладельцами, членами экипажей судов, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими судоходство на внутренних водных путях. Государственная речная судоходная инспекция обязана немедленно сообщать указанным лицам о таких предписаниях.

Надзор за безопасностью эксплуатации судов, не указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, осуществляют органы, уполномоченные на то Правительством Российской Федерации. Уточнены органы, осуществляющие государственную регистрацию. Государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре и бербоут-чартерном реестре осуществляется капитаном морского порта. Государственная регистрация судов в реестре маломерных судов осуществляется органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации.

Ссылки

Государственная регистрация судов в Российском международном реестре судов осуществляется капитанами морских портов, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. Внесен ряд некоторых, на мой взгляд, мелких изменений, которые в данном обзоре не заслужили моего внимания. Вопросы можно задавать в комментах. Но вряд ли я смогу ответить более того, что написано здесь.

В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23. Зб-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна»  28 мая 2012 года Управление ГИМС разъяснило порядок применения отдельных положений данного Федерального закона до вступления в силу соответствующих подзаконных актов. Оговорюсь: нашла я это разъяснение на одном водномоторном форуме, и откуда растут ноги документа — пока не поняла. Если кто-то даст ссылку на официальную страницу с его публикацией, буду благодарна.

Оригинальный текст разъяснения я так и не нашла, так что пока его можно рассматривать просто как «разъяснение» и ничто более. Обратить внимание на него стоит, но следовать ему — пока не надо. Масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356-79 «Суда прогулочные гребные и моторные.

Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием. Но тут уже надо будет выяснять, что понимается под «комплектацией». Стационарные двигатели и подвесные моторы, предназначенные для установки на испытуемое судно, должны пройти период обкатки и по своим техническим показателям быть в пределах, указанных в технических условиях на обкатку. В связи со вступлением в силу Федерального закона от 23.

Сведения об авторе