Образец заполнения Карточки Учета Организации Форма 18

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,4 из 5)
Дата добавления: 18.02.2018
Скачиваний: 2110 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Форма ОС-3 образец заполнения и бланк. Акт по итогам выполненных работ, связанных с ремонтом, реконструкцией, модернизацией объектов и предметов учета основных средств, составляется по форме ОС-3. Документ применяется как часть системы бухгалтерского учета в случаях принятия имущественных объектов после проведения работ по их восстановлению, усовершенствованию и ремонту. Унифицированная образец заполнения Карточки Учета Организации Форма 18 акта установлена законодательно.

Образец заполнения Карточки Учета Организации Форма 18

Оформление документа проводится согласно правил заполнения актов приема-передачи. В случае если все работы выполнены с привлечением собственных ресурсов предприятия, достаточно оформить только один оригинал акта.

В иных ситуациях осуществление работ может быть проведено с использованием услуг специалистов и оборудования сторонних компаний по заказу предприятия. При таких условиях образец акта выполненных работ должен иметь несколько экземпляров, по одному для каждого участника сделки.

Прием объектов после ремонта, реконструкции или модернизации осуществляет назначенная руководителем предприятия комиссия. Все ее члены проводят тщательный осмотр и проверку основных средств, с целью засвидетельствования их технического состояния и возможности дальнейшей эксплуатации. Процедуру утверждения документа проводит руководитель предприятия.

Каждый бланк мы снабжаем примерами по его заполнению и правилами оформления. Информация на сайте постоянно пополняется и если вы не нашли нужный бланк, он обязательно появится в будущем.

Какие трудности вы испытываете чаще всего при ведении бизнеса? Закупка товаров и расходных материалов для нужд компании.

Полная рецензия

Поддержание высокого уровня информированности целевой аудитории о деятельности вашей организации. Трудности в ведении отчетности и работе с контролирующими органами. Ру предназначен для розничной и оптовой торговли, интернет-магазинов и сферы услуг.

Платежная ведомость отражает факт выдачи зарплаты сотрудникам организации. Можно использовать для расчета по зарплате с сотрудниками и расходный кассовый ордер, но рациональнее использовать платежную ведомость.

По одной платежной ведомости можно выдавать зарплату нескольким сотрудникам, это лучше, чем на каждого получателя оформлять РКО. Единственный недостаток платежных ведомостей заключается в том, что вся информация по выплате суммы сотрудникам не является конфиденциальной. На второй странице бланка платежной ведомости оформляем табличную часть.

Если на предприятии работает несколько десятков сотрудников, то платежная ведомость может иметь несколько дополнительных страниц. Количество листов платежной ведомости указывается цифрами в строке «Количество листов».

В графе 1 указывается порядковый номер сотрудника. В графе 2 на основании личной карточки работника заполняется его табельный номер. В графе 4 цифрами проставляется сумма, которая должна быть начислена каждому сотруднику, сумму записывать не по середине графы, а вплотную к левой вертикальной черте графы. Последнюю строку необходимо сделать итоговой для подсчета общей суммы.

После оформления табличной части и заполнения росписи на титульном листе, платежная ведомость передается кассиру на проверку. Если платежная ведомость оформлена неверно, она возвращается обратно в бухгалтерию на доработку или переоформление. Если все реквизиты заполнены верно, то кассир приступает к выдаче денег сотрудникам из кассы на основании данной ведомости.

Каждый сотрудник напротив своей фамилии должен поставить роспись в графе 5. В графе 6 указываются все необходимые документы, которые связаны с осуществлением денежных выплат из кассы. Это могут быть доверенность, паспорт, заявка на выдачу денег и др. В противном случае ставятся прочерки.

Далее кассир по истечению установленных в платежной ведомости сроков выдачи денег должен до конца оформить платежную ведомость. В графе 5 тем сотрудникам, которым не были выплачены деньги, кассир прописывает «Депонировано». Затем на последнем листе кассир прописью и цифрами указывает общую выплаченную сотрудникам и депонированную сумму.

Добавьте ваш вопрос в форме ниже. Вы можете получить бесплатную консультацию по малому бизнесу у нашего опытного эксперта. Если не используется специальный софт, то да. Если эта идея не очень прельщает, советуем присмотреть подходящее программное обеспечение, которое бы заполняло журнал автоматически.

Сведения об авторе