Техника Спин примеры Диалогов

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,5 из 5)
Дата добавления: 30.12.2017
Скачиваний: 1354 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Техника Спин примеры Диалогов мы знаем всю важность вопросов в продажах. Переоценить их роль очень сложно. СПИН, построенная на своей классификации вопросов выстраиваемых в определенной последовательности.

Нил Рекхэм классифицировал вопросы в определенную модель, которая приводит покупателя к определению выбора в пользу продавца использующего данную модель поведения. Труды были значительными и интересными я всем советую прочитать его книгу.

Ситуационные, Проблемные, Извлекающие и Направляющие вопросы. Именно эта последовательность и именно таких вопросов определяет успешность, по мнению автора, продавца.

В книге технологии продаж СПИН очень хорошо представлены примеры вопросов и образцы поведений. Как давно работает ваша компания, отдел?

Не следует увлекаться такого рода вопросами, хоть они и являются неотъемлемой частью диалога, все же их количество и сами вопросы должны быть минимальными. Нащупать» слабое место и используя эти данные грамотно задавать следующий тип вопросов, что приведет к успеху продавца в данной ситуации. Именно проблемные вопросы гораздо важнее ситуационных.

Отзыв на «Техника Спин примеры Диалогов»

Бывает ли, что поставщики срывают поставки? Спин ли у техника диалогов того, что примеры заказываете? Существуют ли сложности с работой на оборудовании?

Справляется ли ваша программа с таким количеством отчетов? Проблемы покупателей, или скрытые потребности, — ядро каждой продажи.

А также увидеть упущенную выгоду. В первоисточнике про технологию продаж СПИН хорошо показаны примеры этих вопросов.

Извлекающие вопросы задавать очень сложно и являются орудием очень умелого продавца. Если бы у поставщика было все, вы продавали и зарабатывали бы больше? Как сложность в работе с оборудованием влияет на результат?

Если бы вы делали все отчеты на программе, увеличили бы вы продажи? Эти вопросы используются в конце диалогов и направляют покупателя к пониманию, что ему необходимо ваше предложение и показывают ему всю выгоду. Почему важно решить эту проблему? Правильная последовательность всех этих вопросов и на примерах СПИН продажах это видно, позволяет подвести покупателя к принятию решения работы с вами и вашим предложением, при чем покупатель сам приходит к этому пониманию без агрессивной техники дожима.

Запись опубликована в рубрике Продажи с метками Технологии продаж. Техника Спин примеры Диалогов в закладки постоянную ссылку. Если бы у поставщика было все, вы продавали и зарабатывали бы больше? Если бы вы делали все отчеты на программе, увеличили бы вы продажи?

Извлекающие вопросы — это вопросы о воздействии или последствиях проблем покупателя. Здесь же спрашивается о наличии для клиента выгоды — это Направляющие вопросы. Ваш e-mail не будет опубликован. Миллионы людей зарабатывают на жизнь, продавая разнообразные товары.

Они никогда не учились этому, и опираются лишь на собственные таланты и накопленный опыт. Несмотря на это, долгое время не существовало полноценной теории продаж, основанной на психологических законах, использующей современные методы и техники.

Техника продаж будет очень полезной как для опытных продавцов, так и для новичков, как для тех, кто непосредственно работает с покупателями, так и для тех, кто занимается организацией работы продавцов. Отдельная продажа представляется в виде последовательных этапов. В каждом конкретном случае могут присутствовать все этапы, или же какие-то могут быть пропущены.

Благодаря разделению на этапы процесс продажи становится понятнее, им удобнее управлять. На каждом этапе существуют свои инструменты, методики, позволяющие повысить эффективность продажи в целом.

Кроме того, рассматриваются различные виды продажи: личная, продажа по телефону и в торговом зале, приводятся специфические техники и методы. Крупная продажа приносит много прибыли, но одновременно и требует серьезной подготовки.

На его основе можно составить мнение о внутренней культуре компании. Обзорная статья обычно посвящена определенной отрасли, теме, а искомая фирма упоминается как одно из действующих лиц на рынке. Из такого источника можно получить информацию о конкурентах организации, а также о ее месте на рынке. Это сухие данные, характеризующие организацию с одной определенной стороны. Ваши партнеры также могут оказаться ценным источником информации.

Обаятельный он или дотошный зануда, шутник или молчун, о чем он любит разговаривать, как одевается и т. Может быть, потенциальные покупатели испытывают затруднения с деньгами и от сделки лучше вообще отказаться, или же, наоборот, они педантично относятся ко всем пунктам договора, тогда как у вас несоблюдение сроков на два-три дня в принципе не считается нарушением. На корпоративном сайте можно подробно узнать о продукции фирмы, увидеть фотографии руководителей, познакомиться с историей организации.

Сведения об авторе