Лаборант в Школе Должностная инструкция

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 23.01.2017
Скачиваний: 5833 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Лаборант в Школе Должностная инструкция профессия называется водитель трамвая. В чем заключается Ваша работа и какие у Вас обязанности?

Лаборант в Школе Должностная инструкция

Моей обязанностью является перевозка пассажиров по маршруту. Это со стороны кажется, что моя профессия легкая — вроде бы проверил аккумуляторы, дернул ручку, отпустил токозаборник и все. С рельсов — то никуда не съедешь.

На самом деле на маршруте находишься в постоянном напряжении. Ведь на тебе лежит огромная ответственность за жизнь большого количества людей. Я должна знать множество инструкций — по проведению маневровых работ, о порядке движения, о техническом обслуживании состава, о сцепке и буксировке вагонов и множество других. В общем работа не легкая, но интересная.

Лаборант в Школе Должностная инструкция

Какое образование необходимо, чтобы получить Вашу должность? Для моей работы необходимо закончить специальные курсы водителей электротранспорта, дающие право на управление трамваем и пройти аттестацию. Моя работа начинается очень рано — в 4 утра я уже должна быть в депо. Каждый рабочий день начинается с освидетельствования нарколога.

Потом я получаю журнал и принимаю вагон. Проверяю его исправность, наличие необходимых мне в дороге инструментов. По времени выезда из депо я выезжаю на маршрут.

Мой рабочий день проходит в кабине водителя. Иногда там где рельсы не переключаются автоматически приходится выходить из кабины и передвигать их в нужном направлении монтировкой.

В кабине тепло зимой и с открытым окном хорошо и свежо летом. Что Вам больше всего нравится в своем деле? Мне нравится ездить и перевозить людей, бывает очень приятно когда пассажиры благодарно улыбаются и говорят спасибо.

Полное описание на «Лаборант в Школе Должностная инструкция»

Особенно я люблю в часы, когда город еще только школе и на должностная тихо. Мне нравится, что в моей лаборант не инструкция никуда спешить.

Я езжу по графику в который укладываюсь всегда. Что Вам больше всего не нравится в своем деле? Мне не нравится больше всего рано вставать.

Иногда немного утомляет огромная ответственность за жизнь пассажиров. А вообще к этому всему привыкаешь довольно быстро. Не люблю дежурные ночные рейсы. Особенно когда приходится ночью ездить по окраинам и плохо освещенным улицам.

Подробный комментарий

В настоящее время уровень зарплаты абсолютно не удовлетворяет. К тому же выплачивают ее нерегулярно, с большими задержками. Опишите Ваш коллектив, какие люди работают вместе с Вами? У нас хороший коллектив, всегда готовый поддержать в трудную минуту и прийти на помощь, внимательное и понимающее начальство.

Со мной работают очень приветливые кондукторы. Какие человеческие качества по Вашему мнению наиболее важны в вашем деле? Важнейшими качествами в моей работе являются внимательность, сосредоточенность и наличие хорошей реакции.

Очень важно иметь хорошее здоровье. Ведь если с водителем что — то случится в дороге, то могут пострадать пассажиры.

Но это уже не качества, а критерии отбора. Никаких особых дополнительных возможностей моя работа не дает. У Вас есть возможность оценить по пятибалльной шкале свою работу, какую оценку Вы бы поставили? Почему Вы выбрали такую работу?

Главным критерием стали наличие прописки и предоставление общежития. А потом я полюбила свою работу и уже никуда не хочу уходить отсюда. Что по Вашему мы не включили в план и чем бы Вы еще хотели с нами поделиться?

Хоть я и рассказала тут о различных минусах своей профессии, но все равно это очень здорово — делать что — то хорошее для людей. После трудных участков маршрута, например въезд на крутую гору, всегда испытываешь моральное удовлетворение и гордость, что смогла справиться с этим. Я люблю свою работу и стараюсь делать ее хорошо.

Просто испытываю грдость за нашу профессию. Я так хочу работать водителем трамвая!

Все на тебя смотрят как не на человека а как на дурака с ломиком когда выходишь делать стрелку. Зимой ни одна стрелка не работает, в вагонах холодно , а летом-жарко.

Зарплата про которую пишут-враньё полное. У меня по 3 классу без халтур выходит-17000 т. Если же вы -дорогой друг будете работать без выходных, то с 3 классом может и получите 23000 т.

Сведения об авторе