Смета на Ремонт Электродвигателя образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,8 из 5)
Дата добавления: 26.03.2018
Скачиваний: 2439 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ Смета на Ремонт Электродвигателя образец ВЕРТОЛЕТЧИКОВ. Николаю Ильичу Камову исполнилось 43 года. Он успел много повидать и испытать в жизни.

Был накоплен большой житейский и конструкторский опыт. Скржинским создает первый в СССР автожир — КАСКР 1.

Затем следует постройка автожира А-7 в секции особых конструкций ЦАГИ. Камова организован первый в нашей стране завод винтокрылых аппаратов. Во время войны завод эвакуируют в пос. Но сборка этой интересной машины закончена не была в связи с расформированием завода в 1943 г.

Николай Ильич работает в ЦАГИ над кандидатской диссертацией, где обобщает весь свой опыт работы в автожиростроении. Но его мечтой остается возвращение к конструкторской работе.

Однако машина так и осталась только на бумаге — не было ни денег, ни заказчика. Миль, вернувшись из Билимбая, начал работать в ЦАГИ. Он защитил кандидатскую, а затем докторскую диссертации, стал начальником 5-й лаборатории и предложил Н.

Камову стать уже своим заместителем. Николай Ильич отказался и продолжал работу над диссертацией, подрабатывая в МАИ.

Краткий отзыв на «Смета на Ремонт Электродвигателя образец»

  • Поскольку темой моего диплома являлся геликоптер поперечной схемы, то за консультациями мне посоветовали обратиться к И.
  • Братухин отказался, сославшись на занятость, а Николай Ильич Камов с удовольствием согласился руководить первым в МАИ студенческим дипломным проектом геликоптера.
  • По-существу, он его и делал.
  • Мы встречались, Николай Ильич набрасывал на ватмане общий вид, компоновку, делал весовую сводку и центровку, рисовал втулку, лопасть, трансмиссию и другие агрегаты машины.
  • Все это я по возможности аккуратно вычерчивал и приносил ему на исправление.
  • Так началась моя учеба и работа у Н.
  • Камова, которая продолжалась до его кончины — 28 лучших лет моей жизни.

456 электродвигателя группу Камова с окладом 750 рублей. На заводе в Химках смета разыскал комнату, в которой размещался Николай Ильич со своими ремонт: Павлом Сергеевичем Серковым и Маргаритой Николаевной На. После неудачных попыток получить образец на машину, Камов искал тему, разработка которой не требовала бы больших ассигнований. И тут ему на глаза попалась фотография простого однолопастного прибора для беспарашютного сбрасывания грузов, использовавшегося за границей.

Прибор по своей форме похожий на крылатое семечко клена — «носик», был предельно прост, и для его разработки было вполне достаточно нашей небольшой группы. Первой моей работой и стали эксперименты с «носиками».

Рецензия

Для начала мы тщательно обмерили, взвесили и определили центр тяжести у обыкновенных кленовых семечек. Сбрасывали их в широком пролете лестничной клетки дома, где жила Лебедева.

Определяли скорость спуска и ее зависимость от нагрузки на ометаемую площадь. Потом Серков, осуществляющий функции производства, изготовлял «носики» с полуметровыми лопастями и контейнером для груза. Эти модели мы уже сбрасывали с балкона комнаты на восьмом этаже, которую Камов только что получил на улице Горького в Москве. Такая своеобразная работа на дому над темой хоть и интересной, но очень далекой от создания настоящих летательных аппаратов, скоро стала меня тяготить. Я даже собирался уходить, но к моему счастью 3 мая 1946 г.

26 начальника 7-го Главного управления МАП, заместителя министра и начальника ЦАГИ С. Камов получил задание написать книгу о винтовых летательных аппаратах. Но фактически еще до переезда в БНТ началось проектирование одноместного вертолета соосной схемы с мотоциклетным мотором.

Прототипом для машины послужил ранцевый вертолет американца Х. Пентекоста «Хоппикоптер 100», испытания которого только что начались. На вертолете использовался легкий мотоциклетный двигатель.

Он крепился на спине пилота, а для управления служила одна ручка, при помощи которой осуществлялись все функции, обычно разделенные между штурвалом, педалями, рычагом общего шага и сектором газа. Николаю Ильичу эта компоновка не понравилась. Только не на спину» — говорил он.

Представьте, что вы с мешком картошки на плечах прыгаете со шкафа. Мотор нужно поставить спереди, а летчика посадить за валом несущих винтов, чтобы, как говорил Ришар, было чего ломать при грубой посадке. Вместо колес необходимы поплавки, тогда можно взлетать и садиться и на землю, и на воду, и на снег». Примерно так вслух рассуждал главный конструктор, раскладывая на ватмане компоновку своего первого соосного вертолета и, за неимением лучшего собеседника, советуясь со мной.

Своеобразие компоновки в значительной степени раскрепостило конструктора. Он почти не был связан какими-то установившимися принципами. Это было поистине свободное, радостное творчество.

Николай Ильич изобрел совершенно оригинальную систему управления соосными несущими винтами, применив руль по типу мотоциклетного, который по первоначальному замыслу должен был служить и для путевого управления. Правая рукоятка руля предназначалась для управления сектором газа. Спорным был вопрос о необходимости муфты сцепления, и все же Николай Ильич решил ее поставить.

А вот тормоза несущего винта не было, как не было радиостанции и даже парашюта у летчика. Учитывая большой вес и низкий уровень совершенства мотоциклетного двигателя, необходимо было создать особую легкую конструкцию машины. И здесь талант Камова проявился в полную силу.

Сведения об авторе