Руководитель Отдела Рекламы Обязанности

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,6 из 5)
Дата добавления: 26.02.2018
Скачиваний: 3138 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Начальник отдела продаж относится к категории руководителей, принимается на работу и руководитель Отдела Рекламы Обязанности Президентом компании. Основной задачей начальника отдела продаж является осуществлять организацию сбыта продукции. Начальник отдела продаж в своей деятельности подчиняется непосредственно Коммерческому директору.

На время отсутствия Начальника отдела продаж его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе. Устанавливать и контролировать отпускные цены, разрабатывать ценовую политику.

Вносить предложения по изменению ассортиментной политики электробытового направления. Небрежное, халатное отношение к своим обязанностям. Нетактичное отношение к сотрудникам организации. Качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей.

Дисциплинарная, материальная и иная ответственность Начальника отдела продаж определяется в соответствии с действующим законодательством РФ. Должностная инструкция начальника руководителя отдела маркетинга. Начальник отдела маркетинга назначается на должность и освобождается от нее по приказу директора предприятия. Начальник отдела маркетинга находится в подчинении у ___________________________.

На должность Начальника отдела маркетинга принимается лицо с  высшим профессиональным образованием и стажем работы по специальности в области маркетинга. В период отсутствия Начальника отдела маркетинга, его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке, несущее ответственность за должное выполнение порученных ему обязанностей.

Подробная рецензия на «Руководитель Отдела Рекламы Обязанности»

Обязанности     Начальник отдела маркетинга обязан:     2. Обеспечивать участие отдела в определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции, в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции.

Осуществлять надзор за правильностью транспортировки, хранения и использования продукции. Организовать изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, влияния потребительского мнения на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее  качества и конкурентоспособности. Контролировать своевременность устранения недостатков, указанных в поступающих от потребителей претензиях и рекламациях,  мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

Авторский анализ

Организовать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ посредством световой, электронной, наружной, почтовой,  рекламы на транспорте, участие в отраслевых ярмарках, выставках,  выставках — продажах с целью информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта. Готовить предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

Руководитель Отдела Рекламы Обязанности

Осуществлять разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции, прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. Руководить проведением исследований основных факторов, которые формируют динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и других потребительских качеств конкурирующей продукции. Осуществлять руководитель Отдела Рекламы Обязанности руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой  рекламной и технической документацией.

Участвовать вместе с другими отделами в разработке рекомендаций и предложений по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских свойств и стимулирования сбыта. Права     Начальник отдела маркетинга вправе:     3.

Итог

Контролировать выполнение плановых заданий и работу, своевременное выполнение отдельных заданий и поручений подчиненными ему работниками. Представлять интересы предприятия в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности отдела маркетинга. Запрашивать и получать необходимые документы и материалы, относящиеся к вопросам деятельности отдела маркетинга.

Давать подчиненным ему сотрудникам поручения и задания по кругу вопросов, которые входят в его функциональные обязанности. Взаимодействовать с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, которые входят в компетенцию Начальника отдела маркетинга. Ответственность     Начальник отдела маркетинга ответственен за:     4. Не обеспечение исполнения своих функциональных обязанностей.

Эффективность и результаты производственной деятельности отдела маркетинга, обеспечение выполнения возложенных на отдел функций. Не обеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, которые находятся в подчинении Начальника отдела маркетинга. Работу подчиненных ему работников по вопросам производственной деятельности.

Невыполнение распоряжений, приказов  и поручений директора предприятия. Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отдела. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и иных правил, создающих угрозу деятельности предприятия, его сотрудникам. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности Начальнику отдела маркетинга может выделяться служебный автотранспорт.

Режим работы Начальника отдела маркетинга определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка  предприятия. Начальнику отдела маркетинга для обеспечения его деятельности предоставляется право подписи организационно — распорядительных документов по вопросам, которые входят в его функциональные обязанности. Сферой деятельности Начальника отдела маркетинга является обеспечение планирования и организация производственной деятельности отдела маркетинга. 2, выходные суббота, воскресенье, 9. Зарплата: от 50 000 до 60 000 руб.

Jeternel — это единомышленники, объединенные общей идей — предоставление лучших услуг и сервиса в сфере красоты! Условия поставки, хранения и транспортировки продукции.

Сведения об авторе