Режиссура Социальных игр скачать

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 15.12.2017
Скачиваний: 4724 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Дидактическая игра на уроках русского языка как средство формирования лингвистических знаний у младших школьников. Вы можете узнать стоимость режиссура Социальных игр скачать в написании студенческой работы. Помощь в написании работы, которую точно примут! Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию влияния дидактической игры на формирование лингвистических знаний у младших школьников на уроках русского языка.

В настоящее время эта проблема актуальна, так как однотипность и шаблонность уроков снижают интерес к обучению, делают учебный процесс скучным. Необходимо ещё в начальной школе развить у учащихся интерес к русскому языку, сделать его как можно более интересным и увлекательным. В этом и могут помочь дидактические игры, их периодическое использование на уроках.

Здесь необходимо обратить внимание ещё и на то, что учащиеся совершают переход от игровой деятельности к учебной, в младшем школьном возрасте учебная деятельность становится ведущей, но и игра в этом возрасте имеет место быть. Основываясь на этой особенности в развитии младших школьников, можно сделать вывод о том, что именно через дидактические игры можно привлечь внимание детей к предмету, развить у них заинтересованность в получении знаний. В игре изучаемый материал усваивается и запоминается лучше, чем на обычных уроках.

Применение дидактических игр способствует не только повышению интереса к учению, но и повышает качество самого обучения и прочность полученных знаний. Проблема: как подбирать и проводить дидактические игры, чтобы они способствовали эффективности усвоения лингвистических знаний младшими школьниками.

С древности игра использовалась как средство обучения детей. Возникшая система образования, развивающаяся как классно-урочная, в значительной степени авторитарная, рассудочная, в традиционной школе до конца XIX столетия опиралась на рациональную дидактику.

Исключение можно было встретить в привилегированных учебных заведениях, например, английских колледжах, где использовалась «умственная игра». В целом же, во многих странах мира она в обучении была скорее случайностью. В нашей стране за многие годы сложилось неверное представление об учении, как о тяжёлом и обязательном труде, который опирается на механическое запоминание, зубрежку учебного материала. Учение как бы предполагает естественное принуждение, без которого невозможно продвижение в познании.

В игре ребёнок с большим режиссура и охотой выполняет то, что вне скачать ему кажется очень трудным и неинтересным. Сухомлинский сказал об этом, что ребёнок — это пытливый исследователь, который познает мир, игр социальных открытия через игру .

Режиссура Социальных игр скачать

Макаренко создал целый комплекс игр при работе в своей колонии. Не проходило ни одной недели, чтобы не создавалась новая игра. Макаренко считал, что в комплексе игр не должно быть ничего лишнего и ничего не достающего . Педагоги понимали, что в игре ребёнок накапливает знания, развивает способности, у него формируется познавательный интерес.

Поэтому, наверное, игра в истории развития педагогических систем была связана с образовательными задачами. Развивались игры, приспособленные к тому, чтобы обучать детей речи, письму.

Фрёбеля игра давала детям представление о форме, величине, цвете предметов, в системе Ж. Декроли, например, игры использовались как образовательное средство.

Лурия и других свидетельствуют, что закономерности формирования умственных действий на материале школьного обучения обнаруживаются в игровой деятельности детей. Метод познавательных игр имеет долгую историю.

Авторский комментарий

Он уже применялся в древних дидактических системах. В очередной раз интерес к режиссура Социальных игр скачать обострился в середине 80-х годов, когда в школу начали проникать мощные ЭВМ, которые позволяли моделировать сложные ситуации. Обучающие игровые программы вместе с техническими средствами достаточно эффективно способствуют решению проблемы возбуждения и поддержания интереса к учению, добывания знаний за счёт собственных усилий, в процессе увлекательного соревнования с машиной, оперативного контроля и коррекции качества обучения. Ярким примером использования игр в современной педагогической практике является социгровой стиль обучения, активная разработка которого проводится в последние годы В.

Каждый период жизни и развития ребёнка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. К началу младшего школьного возраста игровая деятельность не теряет своей роли, но содержание и направление игры меняется.

В связи с этим особое значение приобретают игровые формы обучения, в частности, дидактические игры. Дидактические игры предоставляют возможность развивать у учащихся произвольность таких процессов, как внимание и память. Игровые задания положительно влияют на развитие смекалки, находчивости, сообразительности. Многие игры требуют только умственных, но и волевых усилий: организованности, выдержки, умения соблюдать правила игры.

Заметим, что в игре ученики охотно преодолевают трудности, развивают умение анализировать свою деятельность, оценивать свои поступки и возможности. Дидактическая игра является средством повышения умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождается эмоциями радости, удивления, иногда непосредственного, веселого и доброжелательного смеха.

В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, а значит, облегчает процесс усвоения знаний.

Скачать

Объектом исследования выступает процесс обучения младших школьников русскому языку. Предмет исследования — возможности использования дидактической игры на этапе закрепления лингвистических знаний. На данном этапе изучалась лингвистическая, психолого-педагогическая, методическая литература по теме исследования, была сформулирована гипотеза, определены основные задачи опытно-экспериментальной работы. Гипотеза: если в учебно-воспитательном процессе при обучении русскому языку будут использоваться дидактические игры, то это будет способствовать эффективности усвоения лингвистических знаний младшими школьниками.

На основе анализа диагностических заданий, педагогического наблюдения был выявлен общий уровень успеваемости учащихся и разработана система работы с использованием дидактических игр с целью повышения лингвистических знаний у младших школьников. На данном этапе был проведён формирующий эксперимент. Велась проверка наших гипотетических предположений. На этом этапе проводилось литературное оформление материалов исследования.

Сведения об авторе