Образец Характеристики Ученика 4 Класса по Фгос

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,7 из 5)
Дата добавления: 28.03.2018
Скачиваний: 4284 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика образец Характеристики Ученика 4 Класса по Фгос школы. Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 1999 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2006 года хорошо подготовленным.

За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно.

Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. В учебной деятельности проявляет активное участие.

На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи.

В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки.

Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса.

Авторский ликбез на «Образец Характеристики Ученика 4 Класса по Фгос»

4 семье Кирилл получает много любви фгос характеристики и отвечает по же. Во образец время посещает школу танцев «Класса». Боринос Ольга Олеговна родилась 15 июля 1999 года. В начальную школу поступила 1 сентября 2006 года ученика подготовленной.

За время обучения показала себя не очень добросовестной ученицей. Ольга обладает способностью быстро усваивать учебный материал, но очень ленивая и не собранная, поэтому достигает слабых результатов.

В учебной деятельности проявляет пассивное участие. На уроках работает слабо, ко всем предметам относится не очень добросовестно. Домашние задания выполняет не всегда и не полностью. Ольга решает задачи, справляется с решением примеров, но слабо усвоила таблицу умножения и деления.

Даёт неполные, односложные ответы на поставленный вопрос. Память развита, быстро запоминает и рассказывает сказки, басни, рассказы и стихи, но также быстро их и забывает, допускает ошибки, которые связаны с произношением. Замечания учителя выслушивает, но не старается действовать в соответствии с ними. Все поручения выполняет не очень добросовестно.

Дружеские отношения со сверстниками завязывает легко, но не постоянна. Внешний вид не всегда опрятен. Бабушка старается быть в курсе школьных дел, часто звонит и приходит в школу. Вы можите читать комментарии в RSS 2.

Огромное спасибо за помощь коллегам! Спасибо, образец помог в написании характеристики на своего ученика. Нина Анатольевна, спасибо за шпаргалку.

Характеристика класса на примере 4 «Д» МОУ НОШ 39 г. Сценарий для детского театра «Теремок» — С. 4 «Д» класса МОУ НОШ 30 г.

В 4 «Д» классе обучается 19 человек. Из них 8 девочек и 11 мальчиков. Количество детей, рожденных в 1999 году 3 человека, 1998 году 16 человек. Проживают в полных семьях 14 человек.

Скачать

Условия воспитания в этих семьях удовлетворительные. Дети живут в хороших семейных условиях, где им оказаны должные: доброта и внимание. В неполных семьях проживают 5 человек.

Свечников Николай, который проживает с бабушкой-опекуном. Но эти дети не обделены вниманием со стороны мам и бабушки.

Двое учащихся проживают в многодетных семьях: Делиньян В. В микрорайоне школы проживают: 13 человек. Физическое развитие детей соответствует возрасту, но есть часто болеющие дети: Шкаранда Антон, Куркина Анастасия. К большому сожалению в классе мало детей, которые кроме школьных оздоровительных занятий посещали бы кружки и секции вне школы, были заняты в школах искусств.

Сведения об авторе