Договор на Покупку Макулатуры образец

Общепринятым носителем информации признан бумажный носитель, именуемых первичным документом. В ФЗ «О бухучёте» устанавливается, что каждая операция по приёму, выдаче денежных средств и материальных ценностей договор на Покупку Макулатуры образец составлением первичных учётных документов, а участвующие в операции физические лица и представители юридических лиц должны получить полноценные копии этих документов.

С первичным и сводным документом связано понятие фиктивного и подложного документа. В сводном документе будет ссылка на первичный, самого документа нет.

Различают документы материального и интеллектуального подлога. Документы интеллектуального подлога отражают операции, которые в действительности не были совершены. При этом документ, в котором зафиксирована фиктивная операция с товарно-материальными ценностями.

На сегодняшний день документы заполняются шариковой ручкой, печатаются на печатной машинке или выводятся на ПК. Не должно быть цветных паст, карандаша. В денежных документах сумму указывают цифрами и прописью.

Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В документе должны быть заполнены все реквизиты. Денежные документы подписываются руководителем и главным бухгалтером.

Директор может передать право подписи другому лицу приказом по предприятию. Дополнительные реквизиты в документе могут быть по усмотрению предприятия. Для правильной постановки учёта на предприятии создаётся база регистрации первичных документов, т.

Анализ на «Договор на Покупку Макулатуры образец»

Номера меняются ежегодно с 1 января. Крупные оптовые организации иногда меняют номера раз в квартал согласно утверждённой учётной политике фирмы. Единая типовая форма документа разработана централизовано по России.

Все первичные документы обобщаются за учётный период. На сегодняшний день учётные регистры могут заполняться вручную и с помощью бухгалтерских программ. Оборотные ведомости, журнал-ордер, видеограммы, договор на Покупку Макулатуры образец. Остаток ценностей на начало периода.

Остаток ценностей на конец периода. 2 и 3 оформляются первичными документами. Зачёркивается одной чертой так, чтобы читалось зачёркнутое. Неправильная, ошибочная запись повторяется красным цветом, следом пишется правильная обычными чернилами. Применяется в случаях, когда в учёте ошибочно отражается меньшая сумма, чем значится в документе.

Отсутствие взаимосвязанных документов может указать на правонарушение. В связи с этим выделяют три группы исследования документов.

В соответствии со статьей 9 Закона «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет. Предприятие в процессе деятельности может использовать самостоятельно разработанные формы первичных документов с учетом установленных требований к первичным документам. Формы таких документов утверждаются приказом об учетной политике предприятия.

Организационно-распорядительные документы — это приказы, распоряжения, указания, доверенности и т. Эти документы разрешают проведение тех или иных хозяйственных операций. Оправдательные документы — сюда относятся накладные, требования, приходные ордера, акты приемки и т.

Эти документы отражают факт проведения хозяйственной операции и информация, содержащаяся в них заносится в учетные регистры. Некоторые документы являются одновременно и разрешительными, и оправдательными.

К ним относятся, например, расходный кассовый ордер, платежная ведомость и т. Документы бухгалтерского оформления заполняются бухгалтером. Информация, содержащаяся в них, также заносится в учетные регистры.

Сведения об авторе