Претензия в Роспотребнадзор образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,3 из 5)
Дата добавления: 25.01.2017
Скачиваний: 548 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Претензия в Роспотребнадзор образец общество по защите прав потребителей». Адреса и телефоны ГИБДД г. 415-38-85, или заполните форму, перейдя по ссылке.

Претензия в Роспотребнадзор образец

E-mail: This email address is being protected from spambots. 2017 Нижегородское общество по защите прав потребителей. Free Software released under the GNU General Public License.

Нередко жильцы исправно платят за коммунальное обслуживание квартиры и многоквартирного дома в целом, однако качество предоставляемых услуг отнюдь не соответствует затратам. Куда жаловаться на ЖЭУ, если крыши протекают, в подъезде нет света, не работает лифт или наблюдаются другие недостатки, требующие срочного устранения.

Жильцы имеют полное право требовать соблюдения своих прав, но для этого нужно правильно наладить взаимодействие с управляющей компанией. В статье рассказаны типичные способы того, как решать юридические проблемы.

Куда лучше пожаловаться на управляющую компанию? ЖЭУ обязан поддерживать дом в надлежащем порядке! 162 управляющая компания отвечает за состояние многоквартирного дома, она обязана вовремя проводить в полном объеме все работы по содержанию и ремонту общего имущества, а также предоставлению коммунальных услуг.

Взамен управляющая компания имеет право требовать с жильцов своевременную плату за квартиру. 170 от 2003 года, посвященное нормам и правилам эксплуатации жилого фонда. 491 от 2006 года, посвященное правилам содержания общего имущества.

Претензия документами должна руководствоваться каждая управляющая компания. Если качество услуг и их объем образец соответствует нормативам, жильцы роспотребнадзор право жаловаться на действие или бездействие в лиц и требовать устранения недостатков. Куда лучше пожаловаться на управляющую компанию?

Жаловаться на ЖЭУ имеет право каждый человек! В управляющую компанию подается письменная претензия, она пишется на имя руководителя организации. В ней нужно подробно изложить суть нарушений.

Даже если ответа не последует, этот документ станет первым шагом для восстановления справедливости. Претензию лучше писать в двух экземплярах: один подается в организацию, второй оставляется на руках. Если ответа нет, необходимо подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию.

В ней излагается суть претензий, а также указывается требование провести проверку деятельности управляющей компании и привлечь ее к административной ответственности за неоказание услуг в полном объеме. В эту организацию стоит обратиться при несправедливом начислении тарифов, незаконном взимании дополнительных платежей и неоказании услуг в полном объеме. Роспотребнадзор проведет проверку бухгалтерской отчетности и привлечет должностных лиц к ответственности. Если по каким-либо причинам надзорные органы бездействуют, и на жалобы жильцов нет реакции, необходима прокурорская проверка.

При обнаружении бездействия должностных лиц или фактов мошенничества, виновные могут быть даже привлечены к уголовной ответственности. Если и в этом случае результата достичь не удается, организуйте общее собрание жильцов, на котором поставьте вопрос о расторжении договора с управляющей компанией.

Претензия в Роспотребнадзор образец

162 Жилищного кодекса дает собственникам право самим выбирать управляющую организацию, а их выбор постоянно расширяется. На собрании принимается решение, оно должно быть занесено в протокол. К заявлению нужно приложить документы, подтверждающие факт нарушений. В течение 5 дней после подачи иск принимается в производство, после этого суд примет решение.

Управляющую компанию обяжут компенсировать ущерб и устранить нарушение, исполнением постановления суда будут заниматься судебные приставы. К сожалению, на практике судебное разбирательство и получение компенсации могут тянуться месяцами, и жильцы подолгу не могут добиться справедливости. Жалоба в Жилищную инспекцию и вышестоящие инстанции пишется в произвольной форме, необходимо полно, понятно и доступно изложить суть претензий.

В шапке документа указываются основные данные заявителя: ФИО, адрес регистрации и телефон. В основной части жалобы необходимо указать сроки выявления нарушений, квартиру, подъезд, этаж, перечислить все факты исполнения обязанностей управляющей компанией ненадлежащим образом. В тексте необходимо привести ссылки на Жилищный кодекс и другие нормативные документы, положения которых грубо нарушаются из-за действий или бездействия управляющей организации. К жалобе прикладываются документальные подтверждения нарушений: протоколы осмотров, акты приема работ, фото, на которых видны нарушения и т.

Чем больше доказательств вы сможете собрать, тем более результативной в итоге окажется ваша жалоба. Необходимо указать требование, исполнения которого вы хотите добиться. На жалобе должна присутствовать дата и подпись одного или нескольких жильцов дома.

Согласно закону о защите прав потребителей, организация должна среагировать на жалобу в течение 10 дней, в любом случае на это отводится не более 30 дней. Первый экземпляр обращения принимается заявителем, на него ставится регистрационный номер. Второй экземпляр также ставится отметка о принятии с номером и датой, после чего его возвращают заявителю.

Скачать

Сведения об авторе