Образец Претензии на Обмен Товара Ненадлежащего Качества

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,8 из 5)
Дата добавления: 24.12.2017
Скачиваний: 5700 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

При приобретении товара с производственными дефектами невольно задумываешься о правильности своего выбора при покупке. Возникает желание исправить образец Претензии на Обмен Товара Ненадлежащего Качества ошибку, например, приобрести товар другого производителя или другой модели.

Законодатель предоставляет такой второй шанс. Для этого существует механизм возврата денег, уплаченных за некачественный товар.

Образец Претензии на Обмен Товара Ненадлежащего Качества

Требование о возврате денег самое распространенное требование потребителей и самое неприятное для продавца. Поэтому в большинстве случаев продавцы без боя не сдаются. Но если знать свои права и умело их реализовывать, то нерадивый продавец будет бессилен перед Вашим натиском. В настоящей статье мы рассмотрим особенности возврата денег именно за бракованный товар.

Давайте наглядно рассмотрим эффективный алгоритм действий потребителя по возврату денег, ранее уплаченных за товар. Для начала отметим ключевые моменты, которые нужно иметь в виду, прежде чем Вы затеялись требовать свои деньги. Потенциально возврат можно осуществить в отношении любого товара. Однако, в зависимости от конкретных обстоятельств, процедура может быть усложнена или вообще неисполнима.

Это касается товаров относящихся к категории технически сложных. Не соответствие товара ГОСТу, ТУ иным обязательным техническим параметрам. То есть любое отклонение в товаре от стандарта, не позволяющее полноценно использовать товар обычным образом. Не обеспечение продавцом, изготовителем необходимых условий для надлежащего хранения товара.

Авторский отзыв на «Образец Претензии на Обмен Товара Ненадлежащего Качества»

  • Например, молочный продукт хранили при недостаточно низкой температуре, что привело к прокисанию продукта.
  • Не соблюдение продавцом или изготовителем мер предосторожности при организации перевозки товара на склад, в торговые места, к покупателю и пр.
  • Такими лицами могут быть как работники продавца, так и посторонние лица.

Основное условие, при качества дефект будет претензии — это совершение образец действий до на товара потребителем. Ненадлежащего последствия могут наступить обмен, товара могут в дальнейшем привести к неисправности.

Следует понимать, что гарантийный случай будет иметь место, если такое воздействие было до передачи товара покупателю. Недостаток будет гарантийным не только, когда после воздействия природных сил очевидность неисправности налицо, но и по истечению определенного периода. Например, в результате сильного дождя произошло затопление склада фотоаппаратов. После устранения последствий бедствия, технику тщательно просушили и в последующем продали.

У одного из фотоаппаратов окислились контакты электросхемы, что привело через три месяца эксплуатации к замыканию и выхода его из строя. Покупатель, поломавший товар по своей вине имеет право на заявление о гарантийном случае и выдвижение требований, если продавец не обеспечил его технической документацией или необходимой информацией о товаре. Например, покупателем приобретена микроволновая печь.

Полный обзор

К товару не прилагалась инструкция и тех. Покупатель по незнанию использовал металлическую посуду для разогрева пищи, в результате чего печь вышла из строя.

Хоть покупатель и нарушил условия использования товара, но так как продавец не образец Претензии на Обмен Товара Ненадлежащего Качества ему документ, в котором буде указано об этом, то продавец обязан будет принять микроволновку на гарантию и по требованию покупателя вернуть деньги. Повторимся, что дефект может присутствовать уже при покупке товара, а может и проявиться в дальнейшем.

Главное — установить причину, по которой возник недостаток, а время появления не так важно для предъявления претензии. Такой недостаток не относится к гарантийному случаю.

Образец Претензии на Обмен Товара Ненадлежащего Качества

Примечания

Владелец вещи, допускающий перевозку товара способом, причиняющим ему вред, не может рассчитывать на возврат денег за товар. Если покупатель неправильно хранит товар и это приводит к его порче, весь ущерб от неисправности товара ложится на плечи самого покупателя. Если пагубное воздействие на товар случилось в период пользования товаром покупателем, то продавец и изготовитель не будут в ответе за такой недостаток товара. В случае если в договоре и иных документах на товар есть указания на дефекты, то после приобретения покупатель не может сетовать на эти недостатки продавцу и выдвигать претензии, даже если эти недостатки — дефект заводского характера.

Покупатель, самостоятельно ремонтирующий товар, тем самым демонстрирует свой отказ от набора потребительских прав. Поэтому продавец, отказывающий в удовлетворении такого права, оказывается прав. Однозначного ответа в законе нет, но судебная практика показывает, что вернуть деньги за такой товар получается крайне редко. Однако можно рассчитывать на безвозмездный ремонт заводского брака.

Например, покупатель предъявляет продавцу испорченный фонарь. А со стеклом и отражателем покупатель должен мучиться сам. Поверхность и внутренние части, механизмы и т. Это приспособления обеспечивающие работу основного устройства.

Если она подразумевает возможность сохранения и использования потребительских свойств товара. Например, продан записывающийся DVD диск. Пластиковый открывающийся чехол диска бракован и не открывается. Товар может быть возвращен продавцу.

Требование о некачественном товаре и возврате денег за него предъявляются в рамках гарантийного срока, установленного продавцом. Однако бывают случаи, когда потребитель может выйти за эти пределы.

Законность требований потребителя зависит от того какой дефект выявлен — обычный или существенный недостаток. Покупатель может обратиться к продавцу в течение 2 лет с момента покупки товара. Потребитель имеет право заявлять требование в период 2 лет с момента приобретения товара, в том числе в период, когда гарантия истекла.

Отдельная история с продуктами питания, медикаментами, парфюмерий и бытовой химией. На указанные товары устанавливается срок годности. Поэтому претензию о возврате можно предъявлять в течение этого срока годности.

Но, тем не менее, можно предъявлять претензию и после истечения срока, только в таком случае покупатель должен доказывать, что товар был некачественный. Такой товар считается вне закона, он не должен был быть в продаже.

Сведения об авторе