Характеристика Ученика 9 Класса образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,7 из 5)
Дата добавления: 27.11.2017
Скачиваний: 5632 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Характеристика на ученика 9 класса: как правильно составить? В каком возрасте начинает ухудшаться память и интеллект? Что произойдет, когда вы будете делать «планку» характеристика Ученика 9 Класса образец день? 7 фраз, разрушительных для психики ребенка.

Характеристика на ученика 9 класса: как правильно составить? Характеристика на ученика 9 класса: как правильно составить?

Образец характеристики на ученика должен быть в арсенале работы каждого педагога. Этот документ помогает соблюсти полноту информации и логику ее изложения, что так важно в условиях профессиональной загруженности современного учителя.

Из чего состоит характеристика на ученика школы? Характеристика представляет собой обобщенную информацию о конкретном человеке с целью наиболее полно представить его как личность.

Человек, который будет держать в руках этот документ, должен получить готовый «портрет» даже без непосредственного знакомства с описываемым. Характеристика на ученика 9 класса, в частности, может быть представлена в случае продолжения учебы в другом заведении. Анкетная информация: ФИО учащегося, дата рождения, период обучения в данном заведении. Состояние здоровья, наличие противопоказаний к какому-либо виду деятельности.

Успехи и достижения в учебной деятельности. Социальная жизнь, интересы и склонности ребенка.

Авторский обзор на «Характеристика Ученика 9 Класса образец»

Этот ученика наиболее образец для профориентационной работы с ребенком и принятия решений по данному поводу. Иванов Иван, 2001 года рождения, поступил на обучение в характеристика 9. На данный класса оканчивает 9-А класс.

Иван воспитывается в полной семье. Отец, Иванов Иван Петрович, 1981 года рождения, строитель, работает в той же фирме.

Родители уделяют много внимания воспитанию сына, учат его самостоятельности и ответственности. За время обучения Иван проявил себя как трудолюбивый и инициативный ученик. Успеваемость на высоком уровне, средний балл — 4,5.

Отдает предпочтение дисциплинам гуманитарного направления. Пишет стихи, которые неоднократно публиковали в местном периодическом издании.

Характеристика Ученика 9 Класса образец

Иван терпелив и доброжелателен в общении с окружающими. По типу темперамента — флегматик: спокойный, уравновешенный, неконфликтный. К педагогам относится с уважением, пользуется авторитетом в коллективе.

Характеристика Ученика 9 Класса образец

К общественно полезной деятельности ученик относится с уважением, не пропускает благотворительных мероприятий и субботников. Физически здоров, противопоказаний не имеет. Вы действительно хотите удалить комментарий? Почему вы никогда не видели птенца голубя?

Ссылки

Отправьтесь на любую городскую площадь, и, без сомнения, вы увидите сотни голубей, которые летают возле прохожих. Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками.

Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Оказывается, иногда даже самая громкая слава заканчивается провалом, как в случае с этими знаменитостями. Ознакомьтесь с наиболее интересными и впечатляющими фактами о сексуальной активности, которые вас удивят.

Характеристика на ученика с плохим поведением. Характеристика для военкомата: как составить?

Скачать

Составление характеристики на ученика или на группу учащихся — это одни из самых популярных, действенных и доступных способов для определения и выявления индивидуально-психологических особенностей учащихся. В различные периоды требования к составлению характеристик на детей обуславливались теми или иными аспектами социально-исторического процесса и практически напрямую зависели от уровня развития психологической науки об индивидуальных особенностях личности ребенка. На практике можно встретить множество характеристик составленных преподавателями, как по свободной форме, так и по рекомендациям педагогической науки. Эти формы значительно отличаются друг от друга по выделяемым показателям и имеют как достоинства, так и недостатки.

Данная карта позволяет составить наиболее правильную и объективную характеристику на ученика. Индивидуальные и психологические особенности учащихся отображены в карте в виде шкал, по краям которых расположены минимальная и максимальная степени выраженности этих особенностей. Один край шкалы соответствует крайней степени выраженности какой-либо особенности личности или поведения, а другой — показывает отсутствие проявления этой особенности в поведении или выраженность противоположной по качеству особенности.

Сведения об авторе