Характеристика на Ребенка с Овз образец

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,8 из 5)
Дата добавления: 12.01.2018
Скачиваний: 5898 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Внешний вид ребёнка: соответствие росту и веса возрасту, наличие телесных дефектов, мешающих характеристика на Ребенка с Овз образец. Лицо ребёнка, мимика и пантомимика.

Характеристика на Ребенка с Овз образец

Внешний вид: причёска, аккуратность, одежда, опрятность. Степень подвижности ребёнка: подвижен, активен, пассивен.

Отношение к учебной деятельности: мотивация учебной деятельности, анализ работоспособности, реакция на успех, неуспех в учебной деятельности. Отношение к сверстникам: драчливость, конфликтность, открытость, подозрительность, зависимость, уступчивость. Отношение к взрослому: послушание, исполнительность, уважительность. Среда, в которой растёт и развивается ребёнок: здоровой, гармоничной, благоприятной, культурной, травмирующей, неблагоприятной, некультурной.

Характеристика на Ребенка с Овз образец

Откуда прибыл в школу, в какой класс зачислен. Уровень сформированности слухового и зрительного восприятия. Зависимость внимания от характера деятельности.

Краткий отзыв на «Характеристика на Ребенка с Овз образец»

Особенности овз причинно-следственных связей, на, характеристика зависимостей. Умение ребенка схемами и условными таблицами. С на уроках, наличие образец к учебному материалу.

Понимание инструкции учителя, воспринимаемой на слух и прочитанной самостоятельно. Отношение к своим ошибкам, умение планировать свои действия, способность продуктивно использовать помощь учителя, способность переноса на аналогичные задания. Умение самостоятельно выполнять задания, умение работать в группе.

Уровень развития трудовых навыков, оценка самостоятельно изготовленных изделий, отношение к общественной работе. Наличие интересов и склонностей, в каких видах деятельности обучающийся наиболее продуктивен, особенности его творческой деятельности. Сайт последний раз обновлялся: 29.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка. Воспитателям детских садов, школьным учителям и педагогам — Маам. ФИО РЕБЁНКА- родился 17 апреля 2004 года.

Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Витя с мамой в данный момент характеристика на Ребенка с Овз образец в посёлке.

Вити сформировалось следующее мнение: «Папа плохой, он бьёт маму, я не буду таким как он. Перенёс заболевания: ветряная оспа, бронхит. Хотя он имеет представления об отдельных правилах культуры поведения, привычка самостоятельно следовать им не сложилась, часто поведение определяется непосредственными побуждениями.

Ребёнок испытывает трудности в общении, связанные с неумением учитывать позицию партнёра. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих. Наряду с добрыми поступками, частые проявления негативного поведения.

Отношения к результатам собственной деятельности всегда завышенное: «Ведь, правда, у меня лучше всех? Вите присуще некоторое отставание в развитии двигательной сферы, которая характеризуется плохой координацией движений, неуверенностью в выполнении дозированных движений, снижением скорости и ловкости выполнения.

Наибольшие трудности выявляются при выполнении движений по словесным инструкциям. Наблюдается низкое качество выполнения движений, нарушение их порядка и количества. У Вити недостаточный уровень сформированности не только крупной моторики, но и тонких движений кистей пальцев рук.

Скачать

То есть наблюдается недостаточная координация пальцев, кисти руки, недоразвитие мелкой моторики. Обнаруживается замедленность, застревание на одной позе. Выполнение игровых действий без достаточного речевого сопровождения.

Витя испытывает серьёзные трудности в усвоении программного материала: по разделам программы «Детство» имеет низкий уровень развития. Низкий уровень познавательной активности, низкий объём представлений об окружающем, трудности установления причинно-следственных связей, недостаточная концентрация внимания. То есть у ребёнка недостаточно сформированы внимание, память, восприятие.

Сведения об авторе