Пример Мотивационного Письма Учителям

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,1 из 5)
Дата добавления: 30.12.2017
Скачиваний: 4320 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Вас у пример Мотивационного Письма Учителям еще нет? Продажные девушки дешевле, чем непродажные. Периодическая система и периодический закон Д.

Тест Вас беспокоят недостатки фигуры? Тест В чем вы спите? Тест Добрая ли у Вас душа?

Тест для самодиагностики «Есть ли у вас невроз»Тест «Любят ли вас люди? Концентрированное обучение является противоположностью «распределенного обучения», причем противоположностью непротиворечивой, взаимодополняемой, т. Как уже отмечалось, образовательная технология предполагает набор моделей обучения. К их числу относят параллельную систему обучения, интегрированные уроки и интегрированные дни.

На основании сформулированных сущностных признаков можно выделить модели концентрированного обучения, в разное время разработанные разными авторами. Эта продолжительность уже не может ограничиваться 35-45 минутами. Ее границы расширяются от 1,5- 2 часов до нескольких недель. Увеличение единицы учебного процесса обусловливает изменение ее внутренней структуры, предполагающей обязательное многообразие форм учебной работы при единстве и целостности ее содержания.

Таким условиям удовлетворяют различные модели образовательной технологии концентрированного обучения и технологии, условно им предшествующие. Рассмотрим варианты данных моделей подробно. Анализ педагогической литературы показывает, что понятие учебного «погружения» практически не сформулировано. Более того, разные авторы под этим понимают разные методы.

Авторский отзыв на «Пример Мотивационного Письма Учителям»

Пример подход: под «погружением» понимается один из методов интенсивного обучения, как правило, учителям мотивационного с использованием суггестивного воздействия. Начало упоминания термина в этом смысле относится к началу письма-х годов в связи с экспериментальной работой М.

Следует отметить, что значительная часть авторов второго направления указывает, что основным стимулом к исследованию в данном аспекте явилась работа М. Подробное описание «погружения» дано P. Под «погружением» она понимает «активный метод обучения с элементами релаксации, внушения и игры», причем под понятиями «погружение» и «суггестопедия» она ставит знак равенства.

Грановская отмечает, что в отличие от других методов обучения, в основном опирающихся ни убеждение, «пример Мотивационного Письма Учителям погружения в значительной мере опирается на внушение». Метод погружения опирается на три принципа: удовольствие и релаксацию на занятиях, единство сознательного и подсознательного, двустороннюю связь в процессе обучения».

Поскольку эти принципы взяты P. Принцип «радости и ненапряженности» следует понимать до степени псевдопассивности поведения в отношении процесса обучения. Важно не внешнее поведение учащегося, когда он держится напряженно и стимулирует концентрированное внимание, а его внутренняя настроенность на обучение. Принцип «единства сознавания и несознавания» требует организованного целостного участия личности как в ее сознаваемых, так и в несознаваемых функциях.

Принцип «суггестивной взаимосвязи» направляет учебный процесс к активации резервов личности. Этот принцип требует непрерывной информации о результатах обучения». Лозанов, все принципы должны находить в неделимом единстве и в любой момент учебного процесса осуществляться одновременно. Психологические средства координируют периферические перцепции и эмоциональные стимулы, которые направлены на использование мотивационного комплекса, системы настройки, потребностей и вообще на активацию личности».

Неспецифическая психическая отзывчивость обучаемых создается специальной обстановкой занятий. При описании «погружения» у Т. Смирновой мы также находим, что «эффективность обучения зависит от группового сотрудничества, возможного лишь в условиях максимальной доброжелательности и тактичности. Обучаемых следует разместить полукругом и обеспечить тем самым возможность визуального контакта всех учащихся группы.

Хорошо, если в аудитории будет несколько источников света, чтобы преподаватель мог регулировать степень освещенности». Кроме того, эффективности обучения способствует удобство кресел, изоляция от посторонних звуков.

Что касается авторитета преподавателя, то его наличие является обязательным условием успешного применения суггестопедии, без него невозможно внушение. Там, где имеет место доверие, не всегда необходимы доказательства. Вера учеников в знания и педагогическое мастерство способствует росту их уверенности в усвоении учебного материала, что, в свою очередь, весьма благоприятно сказывается на общем подъеме их умственной работоспособности и познавательной деятельности».

Сведения об авторе