Педагогическая Характеристика на Подростка образец

Для чего женщины испытывают оргазм? Почему нельзя ставить точки педагогическая Характеристика на Подростка образец СМС-сообщениях?

Педагогическая Характеристика на Подростка образец

Характеристика на слабого ученика 9 класса составляется педагогом в нескольких случаях: для принятия решения о продолжении учебы ребенка, для перевода в другое учебное заведение или получения средне-специального образования, для рассмотрения ситуации на ПМПК, по требованию социальных служб, полиции. Поскольку слабая успеваемость ученика может иметь множество причин, то и составлять характеристику следует с учетом всех влияющих факторов.

Для того чтобы составление документа не было таким трудоемким, педагог может воспользоваться Картой-схемой особенностей ученика, где на протяжении обучения ребенка фиксировались данные о его развитии. С помощью Карты-схемы также можно проследить динамику развития отдельных черт ученика и указать это в характеристике. На данный момент заканчивает 9-А класс. За время обучения Тарас показал себя, как слабоуспевающий ученик с недостаточно развитыми познавательными интересами.

Тарас воспитывается в полной социально неблагополучной семье. 5 лет страдают алкогольной зависимостью.

Воспитанием ребенка занимается бабушка, Петрова Л. Семья характеризуется низким материальным достатком, проживают в однокомнатной квартире, требующей ремонта. Тарас недостаточно обеспечен необходимой сезонной одеждой и школьными принадлежностями. Тарас болеет гастритом желудка в хронической форме, имеет противопоказания к занятиям физкультурой.

Учебная деятельность Тарасова Тараса мало интересует. На уроках пассивен, домашние задания не выполняет.

Плохо читает, успеваемость — ниже среднего. Есть любимый предмет, биология, занятия по которому он не пропускает и активно участвует в работе на уроке. Концентрация и переключаемость внимания снижены.

Педагогическая Характеристика на Подростка образец

Абстрактное мышление развито на среднем уровне, умеет делать логические умозаключения. Развитие произвольной памяти — ниже среднего, с трудом запоминает учебный материал. Поэтому можно говорить о наличии задатков к успешному обучению мальчика, но педагогической запущенности. С раннего возраста развитием познавательных процессов ученика никто не занимался.

Тарас — скромный, неуверенный в себе подросток. Застенчивость и неумение завязать диалог мешают ему налаживать дружеские отношения с одноклассниками.

В групповых мероприятиях не принимает участия, говорить о себе отказывается. Ребенок требует психологической помощи и внимания со стороны социальных служб по работе с несовершеннолетними по поводу семейной ситуации. Характеристика на слабого ученика 9 класса на ПМПККомиссия использует характеристику от педагога, как один из основных источников информации о ребенке. В целом документ должен представлять адекватную картину того, насколько ребенок развит на свой возраст в социально-психологическом и педагогическом плане, какие трудности испытывает и помощи каких специалистов требует. Вы действительно хотите удалить комментарий?

Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом? По крайней мере, начав им заниматься, вы уже не остановитесь. Почему вы никогда не видели птенца голубя? Отправьтесь на любую городскую площадь, и, без сомнения, вы увидите сотни голубей, которые летают возле прохожих.

Думайте о своем теле, как о храме: вы можете его использовать, но есть некоторые священные места, которые нельзя трогать руками. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Наши предки спали не так, как мы. В это трудно поверить, но ученые и многие историки склоняются к мнению, что современный человек спит совсем не так, как его древние предки.

Многие признаки рака похожи на симптомы других заболеваний или состояний, поэтому их часто игнорируют. Обращайте внимание на свое тело. Характеристика на ученика 9 класса: как правильно составить? Характеристика на ученика с плохим поведением. Характеристика для военкомата: как составить?

29 февраля 2015 — 27Положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме. ПМПк копии направлений во внешние организации.

Сведения об авторе