Карточка Складского Учета Материалов Рб образец заполнения

Карточка учета материалов форма М-17 — скачать бланк и образец. Для примера мы заполнили карточку М-17, заполненный образец бланка можно скачать в карточка Складского Учета Материалов Рб образец заполнения статьи. Карточка предназначена для складского учета материалов, заполняется кладовщиком или другим материально-ответственным лицом.

Ежемесячно документ подается в бухгалтерию. Записи о приходе и расходе материалов вносятся в бланк карточки учета на основании соответствующих первичных документов.

Для расходных операций может применяться несколько форма в зависимости от того, куда отправляются материалы. Для внутренних перемещений между подразделениями одной организации используется требование-накладная форма М-11. Для отпуска материалов на сторону заполняется накладная форма М-15. Карточка М-17 заполняется для каждого отдельного вида, марки или сорта материальных ценностей.

Вверху пишется наименование организации, подразделения, где хранятся материалы, ставится дата оформления бланка. После того, как в карточки складского учета М-17 заполнены указанные выше данные, ниже заполняется таблица, в которой фиксируются все приходные и расходные операции по отношении к данному наименованию материалов. Лицо, ответственное за заполнение бланка карточки складского учета, ставит свою подпись внизу документа. Скачать образец карточки учета материалов — ссылка.

Ваш e-mail не будет опубликован. Заявление на получение патента форма 26. Учет отпуска материалов в производство и внутр. Записи в карточке ведут на основании первичных приходно-расходных документов в день совершения операции.

Записи в карточке ведут на основании первичных приходно-расходных документов в день совершения операции. В деятельности практически всех субъектов хозяйствования возникает необходимость организации складского учета товарно-материальных ценностей.

При этом требуется обеспечить своевременность и достоверность такого учета. 6 Закона РБ от 18. Республики Беларусь и утвержденной решением руководителя организации.

Организации, руководствуясь нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету и отчетности, самостоятельно формируют свою учетную политику исходя из их структуры, отраслевых и иных особенностей хозяйственной деятельности. Все хозяйственные операции должны регистрироваться на счетах бухгалтерского учета своевременно.

Авторский анализ

Факт совершения хозяйственной операции подтверждается первичным учетным документом, имеющим юридическую силу, который составляется ответственным исполнителем совместно с другими участниками операции. Совету Министров РБ, осуществляющими методологическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью организаций соответствующих отраслей экономики. В настоящее время некоторые министерства утвердили свои, ведомственные формы первичных учетных документов. Единый же документ, которым были бы утверждены типовые формы первичных учетных документов для всех отраслей и видов экономической деятельности, пока отсутствует.

Субъекты хозяйствования, не имеющие ведомственной подчиненности, но осуществляющие определенный вид деятельности, при организации первичного учета могут использовать формы первичных учетных документов, утвержденные для той отрасли, к которой они относятся исходя из осуществляемого ими вида деятельности. 21 распространяется на организации Министерства промышленности РБ. 21, и руководствуясь положениями ст.

9 Закона, могут разработать и утвердить свои формы документов, учитывающие специфику осуществляемой деятельности. 9 Закона первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, — непосредственно после ее совершения. Особое внимание следует обратить на то, что в первичных учетных документах стирание записей и неоговоренные исправления не допускаются.

Неправильные записи в первичных учетных документах исправляются путем их зачеркивания и надписи правильных. Первичные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. Если первичные учетные документы составляются на машинных носителях информации, организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию государственных органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Республики Беларусь, суда и прокуратуры. Программы кодирования, идентификации и машинной обработки данных первичных учетных документов на машинных носителях информации должны храниться в организации в течение срока, установленного для хранения первичных учетных документов на бумажных носителях, и обладать системой защиты.

Статья 9 Закона также требует, чтобы перечень лиц, которым предоставлено в организации право подписи первичных учетных документов, был согласован с главным бухгалтером и утвержден руководителем организации. Лица, составившие и подписавшие первичные учетные документы, должны обеспечивать своевременное и качественное оформление этих документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных. Кроме Закона при учете товарно-материальных ценностей необходимо руководствоваться Инструкцией о порядке бухгалтерского учета материалов, утвержденной постановлением Минфина РБ от 17. 114, которая вступила в силу с 1 января 2008 г.

Сведения об авторе